Питер 2000

кнопка

Назад

Главная страница


Продолжение... Предыдущий текст здесь.

Вещи сданы, и мы едем в другую "чудесную" гостиницу в спальном районе Питера - надо ли говорить, что мест там тоже не было. Компания потихоньку начинает проникаться желанием поесть (основной инстинкт, всё-таки). Девушки предложили "волшебное" место - fast-food "минутка" (хорошо, что не "пятиминутка") на Невском. Тут впервые нами была освоена еще одна, как в последствии оказалось крайне полезная магия - такси "все улицы близки, и даже города..." (c) Бродин. Шустро телепортировавшись обратно к Казанскому собору (вообще - хождение кругами оказалось нашим любимым хобби, хотя Питер на вид - город никак не круглый), мы поспешили в "минутку".

Кормили бутербродами с непонятным французским названием "багет" (хорошо, что не карниз) и салатами. Бутерброды получились так себе, а идея Ильи положить в салат два приличных куска красной рыбы себя весьма оправдала (лирическое отступление - Коля просил эмоций - как обалденно пахнет цветущая за окном липа! в прочем, красная рыба, когда свежая, пахнет тоже ничего). Поев, мы продолжили применение магии телефона на предмет поиска гостиницы. Нам повезло с "Карелией" (в ней собственно и сказали, что бронь будет снята). В итоге 5 номеров типа "совок - три звезды". Номер Ильи, и не только, оказался приятно неубранным после предыдущего постояльца - наверно, чтобы мы почувствовали себя более уютно. Разместившись, мы разошлись для короткого двух часового отдыха.
Отдохнув, мы поехали отмечаться в Эрмитаж (от франц. ermitage - место уединения). Большим открытием для Ильи было то, что Эрмитаж - aka Зимний дворец. Крупный, красивый, роскошный дворец. Особенно впечатлила длинная аллея - висячий сад, вокруг которого была экспозиция скульптур эпохи возрождения. У Сергея были четыре конкретные цели: Роден, экспрессионисты (кстати, Роден - тоже экспрессионист, только скульптор), залы искусства востока и павильонный зал.

Гавань в Марселе. Поль Синьяк.



Огюст Роден. Ромео и Джульетта.

Экспрессионисты удались на славу: Клод Моне, Э. Мане, неоэкспрессионист Ван Гог, кубист Пикассо, пуантилист Пол Синьяк (жаль, что только одна картина, зато - самая характерная). Серега выразил сомнение в реальности поз воплощенных Роденом. Хотя всё это вопросы физподготовки. Иногда, в некоторые самые удачные и страстные моменты понимаешь актуальность зарядки и бега по утрам.
Смотря на "Ромео и Джульетту" Огюста Родена вспоминаются слова другого мастера
"Две равно уважаемых семьи, в Вероне, где встречают нас событья
Ведут междоусобные бои и не хотят унять кровопролитья
Друг друга любят дети главарей, но им судьба подстраивает козни
И гибель их у гробовых дверей кладёт конец непримиримой розни."

"Two households, both alike in dignity,
In fair Verona, where we lay our scene,
From ancient grudge break to new mutiny,
Where civil blood makes civil hands unclean.
From forth the fatal loins of these two foes
A pair of star-cross'd lovers take their life;
Whole misadventured piteous overthrows
Do with their death bury their parents' strife."

В павильонном зале было классно:

Часы "Павлин" Джеймс Кокс



Мозаичный пол




А вот искусства востока порадовали не очень, за исключением "нелокализованных нэцке".
Все с удовольствием посмотрели коллекцию оружия (рапиры, чеканы, двуручные пламенеющие мечи) а потом Колю потянуло к немецкому искусству средних веков. В общем, кому освежить, дополнить или получить впечатления - www.hermitage.ru.
Затем мы где-то поели и вернулись спать в гостиницу. Так закончился первый день в Питере.
Спасибо Колиному плану: На самом деле мы поели не где-то а в милом кавказском кафе - еда так себе, колорита никакого - забегаловка. Зато рядом выпивала компания колоритных тёток, тех кому за 3... - дцасть, ять. Официантка была немало расстроена тем что мы пить ничего не будем.


Далее мы двинулись по городу, походили преизрядно, причём не по самой его колоритной части - каналы конечно были, но это всё напоминало набережную Москва - реки района далеко за памятником Петру. Специально - Лене: в Москву стоит приехать только ради того, чтобы увидеть это нетленное произведение современного искусства. Серега обнаружил парочку гораздо более приличных мест - но мы типа уже поели, и потом нас ждал Чаплин-клуб - распальцованное атр-кафе с живыми выступающими "лицедеями".
Публика была - загляденье - типа бомонд собрался. Тетеньки - особенно. Ряд вечерних туалетов был очень ничего, не говоря уже о хозяйках. Тут вваливаемся мы - чуть ли не ватниках, "кляти москали" одним словом. Мы уселись. Илья себя даже как-то немного неловко почувствовал - хотя Илья всегда себя так чувствует. Что бы влиться в атмосферу я Илья решил себе заказать "маргариту" - типа тест заведения, да и long-drink он этот уважает. На его вопрос "эээ... типа... маргариту... и всё такое..." официантка сделала удивлённые глаза, а сидящий рядом местный остряк (естественно с пафосно выложенной на стол выключенной мобилою) пояснил "он имел в виду - девушку, Маргариту...", Илья шустро парировал - "нет, это позже, сейчас пару пива, пожалуйста". И кофе по-турецки они не варят (второй тест заведения Ильи). Короче - кроме "Лицедеев" и посетительниц - ловить в Чаплине нечего.


Аборигены говорят, что года три назад, когда распальцованная публика еще не добралась до этого уголка нежного юмора, на концертах Юры Гальцева можно было забыть обо всем. А на 8 марта они убирали столы, ставили кровати и они лежали (в прямом и переносном смысле) от хохота. К сожалению, нынче там все именно так. Да и "лицедеи" порой напоминают персонажей "юмористических" программ ОРТ. (Лена из Питера)
Так действительно закончился первых день пребывания в Питере. Коле спасибо за план и фотоальбомы. Лене за моральную поддержку.

Продолжение следует...


28.06.2000
Написано Ильей. А мы все дописывали...

Питер

Copyrights © and Design Nicolas Rigakoff
Руководитель проекта Николай Рыжаков

Сайт создан в системе uCoz