Греетесь летом?

кнопка

Назад

Главная страница



Греетесь летом?

Прошлым летом была очень жаркая погода. Так как пропеллер в 412-ом приводится от двигателя, то потока воздуха для охлаждения при холостом ходе двигателя недостаточно. Мои попытки поставить пропеллер с большим количеством лопастей не дали результатов. А ездить в городе 80 км/ч не удается из-за обилия светофоров. Включенная печка помогает, но ноги не выдерживают жары и пытаются перебраться ближе к ушам, чем закрывают обзор...
Я обратил внимание на довольно большое пространство перед радиатором... Сразу появилась мысль об электрическом вентиляторе. Подумано - сделано. И вот вентилятор от печки прикреплен перед радиатором. Два дня он там простоял... Он оказался слаб и не справлялся со своими обязанностями. Машина грелась...
И тут в конференции FIDO проскочила объява о продаже электровентилятора от пятерки. Я связался с этим человеком и на следующий день купил у него этот вентилятор.
Вентилятор оказался тяжелее, чем я думал. Надо было его крепить надежнее, чем вентилятор от печки... Порывшись на свалке, добыл родное крепление. Срезал само крепление с кожуха. Получилось крепление и три ножки. Одну я подогнул, просверлил дырки и прикрепил перед радиатором. Осталось подключить электричество... Но тут ждала засада. При первом включении вентилятора заварилась кнопка включения. Оказалось, что вентилятор не только тяжелее, но и потребляет больше... Выключатель от печки не выдержал. Эта проблема была решена установкой переключателя от какого-то грузовика на 25 ампер.
Есть идея поставить параллельно датчик температуры от той же пятерки, но руки не доходят... Пока включаю дополнительный вентилятор вручную.
15.03.2000

Copyrights © and Design Nicolas Rigakoff
Руководитель проекта Николай Рыжаков

Сайт создан в системе uCoz