Понедельник 13-е

кнопка

Назад

Главная страница



Понедельник 13-е

Утро ничего хорошего не предвещало... Я проспал. Быстро одевшись и на ходу выпив кофе я выбежал во двор, поднял ракушку и завел пса. Именно в этот момент я вспомнил, что забыл деньги и у меня осталось около четверти пачки сигарет... Это вилы!
Поездка на работу не преподнесла никаких сюрпризов. А на работе началось... Все мои рабочие планы были нарушены отсутствием начальства, отсутствием картриджей в конторе, где я их выписал и тупостью и забывчивостью персонала поддержки бухгалтерской программы, на которой работает фирма, где я работаю. Это не плохо, я занялся сайтом, написал статью... Но и хорошего в этом не много, эти дела откладываются на следующий день.
После обеда кончились сигареты... А это серьезная проблема для курильщика в некурящем коллективе... :( Еле дождался конца рабочего дня... Под конец я лез на стенку... У меня чесались зубы и пухли уши.
И в таком состоянии я еле добрел до магазина около работы и, наконец, закурил. Незабываемое впечатление... Не верите - попробуйте. Мне стало хорошо и спокойно. Я прогрел машину и поехал домой.
По дороге домой мне надо было заехать в магазин за мукой (и зачем я подарил матери хлебопечку?). Заехал, купил, загрузил в багажник и направился домой с намерением заехать к метро "Рязанский проспект" за сигаретами. Ха, нет три Ха-ха.
Пес решил по другому... И, вот, на пересечении улиц Зеленодольская и 1-ая Новокузьминская около почты, при повороте к метро я услышал хрусть-бум-бам-г-р-р-р и задница машины просела донельзя... Скорость была минимальна (я поворачивал), но с рулем пришлось побороться... И хорошо, что не нажал на тормоз, а попытался уползти с перекрестка... А то попал бы еще на прокачку тормозов.
Выскакиваю и вижу голые тормозные колодки (не прикрытые барабаном) на левом заднем колесе, а невдалеке мое колесо на дороге, причем колпаком вверх. Очень органичная картина. Возвращаюсь к машине и включаю аварийку... Подбираю колесо, переворачиваю его и вижу обломок полуоси... Начинаю понимать, что попал... Колесо обратно не поставишь, а транспортировать машину без одного колеса нормальным (на тросу) способом невозможно... Выставляю аварийный знак и по сотовому вызываю отца, кратко описав поломку. Через 10 минут приехал отец (по прямой до дома осталось 50 метров) и стали думать, как пса тащить. Вариант вызвать эвакуатор отпал сразу из-за малого расстояния до дома и дороговизны этого вида услуг. Разобрали колесо и поставили на место барабан. Тут надо сразу сказать, что мой домкрат не выдержал подъема пса с малой высоты и сломался, чуть не придавив меня. Все следующие действия проводились с домкратом отца, он у него от УАЗа. Следующим пунктом была поездка на шиномонтаж за старой покрышкой... Покрышку накинули на барабан и с визгом и дымом горящей резины потащили пса во двор... Надо заметить, что покрышки сейчас не те, что были в нашу молодость... За, примерно 100 метров я истер их две...
Вот такую картину с дымом и искрами можно было видеть прошлым вечером... Еще одна потеря: оставил на перекрестке свой противооткатный башмак. Жалко...
Наконец пес был подтащен на площадку перед домом и мы с отцом поехали в ночной магазин запчастей за новой полуосью. Полуось купили и вернулись домой поужинать. Тут у меня начало стрелять ухо. Морщась от боли проглотил ужин и переодевшись вышли менять полуось... Время 21 час с копейками... А стучать можно до 23:00.
Опять подъем на домкрате, разборка крепления подшипника полуоси и на удачу быстрое выдергивание подшипника... С обломком полуоси пришлось повозиться дольше... Но и эта трудность была преодолена. Установку новой полуоси можно за работу не считать. В 23 часа с копейками пес опять встал на четыре лапы и был готов к дальнему пути.
Сегодня, как всегда, ехал на работу не на метро и слушал любимых шизгариков... Надо будет вечером заехать в магазин запчастей за новым домкратом... Ухо все так и болит... Но понедельник 13-е кончился. Может кровавый киносериал снять? Через субботу поеду в гараж посмотреть переднюю подвеску, не нравится мне она.
14.03.2000

Понедельник 13-е

Copyrights © and Design Nicolas Rigakoff
Руководитель проекта Николай Рыжаков

Сайт создан в системе uCoz